Ассоциативные зоны мозга, Развитие речи у ребенка
Развитие речи ребенка аутиста для родителей большое счастье. В своих прошлых статьях я останавливался на том, как происходит развитие речи у ребенка. Мы выяснили, что процесс упорядочения медиаторных систем приводит к выделению нейронами медиаторов, ответственных именно за психические процессы в мозге.
Развитие речи происходит за счет оптимизации всей нейронной деятельности мозга и взаимодействия нейронов между собой. От передачи нервного импульса зависит формирование интеллектуальной деятельности у ребенка, включающее в себя гармоничное развитие личности и, как следствие, правильное развитие ребенка.
В этой статье я расскажу вам о важных функциях нашего головного мозга, то есть об ассоциативных зонах, участвующих непосредственно как в моторном развитии ребенка, так и в его развитии речи. Эти зоны воспринимают всю информацию, поступающую из различных рецепторов головного мозга, обрабатывают ее и анализируют.