Лечение аутизма у ребёнка и как помочь своему малышу вы узнаете из этой статьи.
Добрый день, посетители моего сайта. В этой статье я продолжу рассказывать вам о моем методе, методике лечения заболеваний, с нарушением интеллектуального развития. Отзывы и примеры лечения аутизма у детей приведены ниже, и конечно вы можете с ними ознакомиться.
Хотелось бы еще раз остановиться на общепринятых методах коррекции (все таки не лечения, а коррекции) аутизма в частности, и роли современной психиатрии при коррекции детских психоневрологических заболеваний. В своих ранних статьях я об этом рассказывал, но хочется еще раз остановиться на этой теме. Забегая наперед, скажу сразу, что я, ни в коем случае, не собираюсь дискредитировать иные способы лечения аутизма или других специалистов в этой области. Об этом чуть позже.
Задача данной статьи предоставить общественности информацию, о новом для самой же общественности методе лечения аутизма и расстройств аутического спектра детского возраста. Это методика лечения уникальна, разработанная лично мною еще 24 года назад. И основывается она на лечении психоневрологический заболеваний детского возраста ЗПРР и аутизма, с использованием определенных лекарственных растений, оказывающих непосредственное влияние на пораженные участки головного мозга, но только в случае, если они поражены, и не выполняют свои строго определенные функции: речь, мышление, интеллект, поведение, обучаемость, концентрация внимания, усидчивость, память.
Группа в ФейсБуке
Примеры лечения аутизма и отзывы приведены на моем сайте на ФейсБуке создана группа «ЛЕЧЕНИЕ АУТИЗМА ПО МЕТОДУ ЧЕРКЕЗ СЕРГЕЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА», это общедоступная группа, вступить в нее может любой желающий, интересующийся методами лечения аутизма. Для знакомств и общений с теми родителями, чьи дети, уже лечатся по моей методике, которая, кстати, оказалась единственно эффективной из всех ранее используемых.
Кратко о методе
И так продолжим, мой метод лечения органической патологии нервной системы ребенка, аутизма и других заболеваний ЦНС подразумевает только использование определенных лекарственных настоек из лекарственных растений, как самостоятельный и самодостаточный метод. Метод, который справляется с гиперактивностью у детей, отсутствием речи у детей, с не возможностью учиться, так как информация не накапливается, не усваивается, не запоминается, не анализируется. И получается часто, что педагоги винят во всем ребенка, мы здесь не причем, у вас такой ребенок, и зачастую все тяготы на себя берут родители ребенка, особенно мамы, один на один оставшись со своей болью. В прошлой статье я описал один из примеров в своей практике, где ранее не обучаемую девочку с диагнозом аутизм из Запорожья, через 3 месяца после начала приема настоек перевели в обучаемую группу. Педагоги, которые 2,5 года занимались с этой девочкой ранее, были поражены работоспособностью девочки, насколько кардинально изменился ребенок, занимается с удовольствием, перерабатывая огромное количество информации, как для ребенка с диагнозом аутизм, притом успешно, правильно и самое главное осознанно, думая и соображая, самостоятельно анализируя. Можно также привести в качестве примера мальчика Даню, из Краснодара, который при диагнозе аутизм ранее не мог очень долго запомнить геометрические фигуры, и отличить круг от квадрата. Но через некоторое время после начала приема капель, начал делать успешно далеко не только это, а уже с успехом разговаривает, при этом анализируя собственную речь, грамотную, красивую, правильную речь. И еще много других примеров успешного лечения аутизма можно продолжать. И еще запомнился один пример, мальчика из Москвы, бабушка его сообщила, что где-то через 2 месяца после начала приема капель её внук очень изменился, выглядело это после прежних многочисленных попыток лечения аутизма, как чудо. А произошло следующее, далее со слов бабушки мальчика: раньше идёшь с Даней, а он ни на что не обращал внимания, заходили в магазин игрушек. И я ждала, когда же он сам попросит то, что ему интересно, нужно, а он ни на что не обращал внимания. Другие дети просят, то ту, ту эту игрушку, а Даня ни на что не обращал внимания. Или идёшь с ним по улице и разговариваешь и такое ощущение, что общаешься сама с собой, настолько он был в себе, и как сейчас все изменилось. Как сильно сейчас поменялся мой внук, вы не представляете, как интересно за ним наблюдать, как взрослеет мой внук.
И так, подробнее о методе Лечения аутизма.
Мой метод лечения заболеваний ЦНС таких, как ранний детский аутизм, расстройства аутического спектра, ЗПРР, и других заболеваний ЦНС, органической природы, с нарушением интеллектуального развития, подразумевает использование лекарственных растений в качестве основного способа лечения. Данный метод авторский, он разработан лично мной еще в 1995 году. И наиболее эффективен в том случае, когда другие специалисты и методики не могут оказать квалифицированную помощь, ссылаясь на плохую обучаемость ребёнка, гиперактивность, плохую память, не желая попросту работать с не обучаемым ребенком. Обращаться к психиатрам, в данном случае едва ли оправдано, ведь ноотропы и нейролептики не способствуют развитию ребенка. Что делать?
Для начала я рекомендую родителям взвесить всё, и если вы не измените алгоритм поиска помощи ребёнку, вряд ли что-то изменится.
Вот ещё интересный пример быстрого влияния моего метода, далее со слов мамы Максима из Калининграда: До приема капель у Максима был только один праздник Новый Год, он его ждал постоянно и летом и осенью и весной, а когда наступал сам Новый Год, Максим думал только об этом, и переключить его на что-то другое было невозможно. Пел песни про ёлочку всегда и везде и даже летом, и ни в какую не хотел убирать ёлку. Самое что интересное, сейчас ведёт себя как обычный ребёнок, Новый год встретили, радовался салюту несколько дней и согласился убрать ёлку. Замечательный, интересный отзыв, не правда ли?
Вернемся к методу.
За счёт чего это происходит, почему ребенок меняется на глазах.
При лечении аутизма по моему методу происходит не заучивание, или многократное повторение материала, а осознанное, осмысленное обучение. Как это происходит, разберёмся. Химический состав лекарственных растений способствует выработке самими нейронами головного мозга определенных химических соединений называемых нейромедиаторами, в присутствии этих нейромедиаторов происходит передача нервного импульса, от нейрона к нейрону. Или синаптическая передача, где в самом синапсе только в присутствии медиатора, причем определенного медиатора, в зависимости от дифференцировки нейронов, происходит передача нервного импульса, и установление связей между самими нейронами, далее определенных групп нейронов и ассоциативных зон. Каждый нейрон в течении только одного дня устанавливает несколько тысяч таких связей с соседним нейроном, и все это происходит только благодаря нейромедиаторам. И так продолжим далее, после установки синаптической активности между нейронами, кстати, феномен долговременной памяти, и других психических функций, как раз то и связан с тем, что в тот самый момент, когда устанавливается связь между соседними нейронами, и их отростками происходит запоминание определенных событий нашей жизни. Иногда происходит так, что мы не помним точно, что было вчера, но очень точно помним, что было много лет назад.
После установления связей с соседними нейронами, с ребенком происходит следующее: вдруг, меняется взгляд, ребёнок становится понятлив, внимание ребенка увеличивается многократно, сообразителен, казалось бы еще вчера не мог понять смысла задачи, теперь вдруг с лёгкостью выполняет задание, которое не мог выполнить в течение нескольких месяцев, проявляется интерес к играм, ребенок сам осмысливает собственные действия и поступки, делает это настолько умело, что после многих лет лечения, всё это воспринимается как чудо. Далее начинается ещё интереснее. В следствии, этой возросшей активности мозга, и после установления множества новых межнейронных связей и сообщений включается в работу принцип нейропластичности мозга. Это естественный, биологический процесс, в результате которого мозг самого ребёнка «провоцирует» самого ребёнка к исследовательской и изыскательной деятельности. Занятия для самого ребенка аутиста, перестают быть чем то бессмысленным, и ему становится интересно учиться. Перед самим ребенком открывается новый мир, в котором понятны звуки, приятна и понятна человеческая речь, он замечает всё то, на что раньше не обращал никакого внимания, знакомится с новой едой, начинает с интересом купаться в ванной и подстригаться у парикмахера. А сам процесс обучения для ребенка аутиста становится увлекательной игрой, в которой он с удовольствием принимает участие. И для самой мамы наступает тот долгожданный момент, момент спокойствия и счастья.
Ещё немного о методе лечения аутизма
Каждому ребенку в зависимости от диагноза, жалоб и нарушений подбираются лекарственные настойки всегда индивидуально, в количестве 5-7 штук. Настойки назначаются сроком на пол года, в течение 6 месяцев приёма капель, родители ежемесячно звонят или пишут мне для консультаций и назначений кстати, все схемы назначаются для ребенка на каждый месяц лечения тоже индивидуально. В большинстве случаев положительная динамика лечения аутизма видна уже в течение первого месяца приёма капель. И самое интересное, если ребенок живет далеко от меня, ему на прием ехать не нужно, родители получат лекарство по почте, а как проходит само лечение аутизма, я уже рассказывал. Лечение аутизма стоит примерно одну заработную плату, и доступно всем.
На сегодня всё в своей следующей статье я расскажу об аутизме и роли современной психиатрии и неврологии в лечении аутизма. Забегая наперед скажу, что современная психиатрия вчистую проигрывает аутизму, и однозначно можно отметить только одно, что случаи возникновения заболеваний только возрастают, и каких либо определенных успехов в лечении аутизма современная психиатрия предоставить не может, но об этом уже в моей следующей статье.
В России же диагностика детского аутизма затруднена из-за отсутствия стандартов и соответствующего обучения медицинских кадров. Педиатр обычно не в состоянии заподозрить аутизм за нетипичным поведением ребенка, а родители нечасто сообщают о таких фактах. В норме при подозрении на детский аутизм необходимо прохождение медицинской комиссии, где кроме лечащего врача должны быть невролог, психиатр, психолог, желательно присутствие узкого специалиста по болезням аутистического спектра, а также родителей, воспитателей (если ребенок посещает детский сад).
Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка. С распознанием и лечением аутизма в России ситуация не простая, своевременное диагностирование и коррекция аутизма становится в первую очередь задачей родителей.